Планшеты негативно влияют на детский словарный запас

В Институте психиатрии Королевского колледжа (Лондон) специалисты узнали, что компьютеры и разные мобильные гаджеты негативно влияют на развитие детей, нарушая его. Например, современные технологии уменьшают словарный запас детей.

Дети, которые во время обучения используют разные девайсы, не могут изложить свою мысль грамотно и четко, они делают, как правило, немало речевых ошибок и употребляют так называемые слова-паразиты. Человек учит и запоминает новые для себя слова методом многоразового прослушивания их и повторения, пока слово не отложится в памяти в правильной форме. Так учатся разговаривать все дети. Однако, технические приспособления ухудшают качество и скорость запоминания слов.

Для того, чтобы сделать такие выводы, ученым пришлось провести эксперимент. Детей, которые в нем участвовали, разделили на 2 группы. Каждой из них предложили для запоминания определенный набор слов. Первая группа слова запоминала с помощью учителя. А вторая для этого использовала планшеты. Оказалось, что повторение слов за учителем намного эффективнее для запоминания, нежели повторение слов, увиденных на компьютере. Получается, что взаимодействие между людьми никогда не будет полностью заменено техникой, ведь она просто не справится с поставленными задачами так, как человек.