Наклейки и стикеры как инструмент маркетинга

Наклейки – универсальная продукция с большой сферой применения. Они могут быть информационными или рекламными. Это экономически выгодное и эффективное средство продвижения бренда. Порой, чтобы повысить продажи, достаточно купить стикеры и правильно их распространить. В чем преимущество наклеек, и как с их помощью можно улучшить положение компании на рынке?

Как стикеры повышают продажи?

Стикеры могут выполнять функции от шрих-кодов, до привлекающих внимание художественных миниатюр, расположенных на собственной продукции компании, или товарах сторонних фирм, на первый взгляд не имеющих отношения к указанному бренду. Использование наклеек оказывает большую помощь развитию бизнеса. В частности, с их помощью:

  • Повышается узнаваемость бренда. Это связано с возможностью размещать стикеры там, где их обязательно увидят: на транспортных средствах, стенах, окнах, дверях и т. д. С их помощью удобно распространять информацию о грядущих акциях и распродажах.
  • Улучшается идентификация бренда. Изготовление наклеек в виде знаков отличия – мощный маркетинговый ход. Если компания, занимающаяся ремонтом мотоциклов, разместит на защитных шлемах свои стикеры, то у каждого, увидевшего яркий отличительный знак, мотоциклы будут ассоциироваться именно с указанным брендом и наоборот.
  • Налаживается контакт с клиентами. Стикеры привлекают внимание, их применение интересно для людей. Если на распространяемые конверты с акционными предложениями наклеить стикеры, процент людей, открывших конверт, увеличится. Проверенным способом привлечения клиентов является печать наклеек с информацией о скидках и спецпредложениях, и использование их как промокодов при формировании заказа.

Существует практика печатать брендированные наклейки под заказ, и распространять их как сопутствующий товар среди клиентов. Лояльные покупатели с удовольствием используют их для демонстрации своей приверженности.