Как выбирать элитную косметику

Элитная косметика по-своему определению- это лучшая, избранная косметика. Цена элитной косметики порой приводит мягко говоря в недоумение. Стоимость элитной косметики достигает тысяча долларов и выше. Например, цена на лак для ногтей Gold Rush достигает 130, 740$, а стоимость помады Diamond-Studded Lipstick Guerlain составляет более 62, 000$. Неужели в элитной косметики присутствуют косметические компоненты которых нет ни в одной другой косметике?

Многие специалисты считают, что косметика созданная на основе качественных, натуральных компонентов, на дорогом, высокотехнологичном оборудовании, никак не может быть дешёвой.

При изготовлении элитной декоративной косметики, такие ингредиенты, как тальк, используется более качественный чем в обычной косметике, следовательно, и цвет косметики будет более стойким и интенсивней. Многие редкие косметические компоненты импортируются из-за границы, что также повышает стоимость косметического средства. А косметические средства, изготовленные по новым рецептурам и формулам будут в разы дороже тех, которые изготавливаются по давно известным формулам поставленные на поток. Качество приготовления текстуры также имеет большое значение. Косметические средства будут наноситься более ровнее, и держаться на коже на много лучше и эффективнее, если частицы структуры косметического средства будут мельче. Для получения таких частиц требуется более дорогое и сложное оборудование, соответственно и затраты будут намного выше. Но несмотря на все перечисленные доводы, стоимость элитной косметики совершенно не соответствует её затратам. Порой элитная косметика содержит те же самые ингредиенты, что и обычная натуральная косметика приобрести которую можно если переходите на jeju.com.ua, с разницей лишь в качестве обработки косметических компонентов.

Ну в чём же тогда дело? Ведь ни одна косметическая компания в мире не может предложить секрет вечной молодости в баночке с элитной косметикой, за которую бы косметическая компания брала такие деньги.

Дело в том, что рынок косметики, так же как и любой другой существует по закону «есть спрос-будет и предложение». А спрос на элитную косметику будет всегда, пока существуют люди, которые способны за это платить. Ни один богатый человек не станет покупать обычную косметику, даже если она намного эффективнее элитной косметики, так как это понизит его социальный статус, богатого человека, перед другими. Поэтому ни столь важно, что будет в заветной баночке, намного важнее имя косметики, обросшее невероятной многолетней легендой, и как будет выглядеть сама упаковка косметики.

Зачастую, упаковка элитной косметики стоит больше половины основной суммы. В элитная косметике вы не найдёте примитивного пластикового материала, который используется в обычной косметике.

В отдельных случаях флакончик или баночка с элитной косметикой оформлена известным дизайнером и является штучным товаром. Для оформления футляров и тюбиков дорогой элитной косметики, используются драгоценные металлы и бриллианты. Поэтому элитная косметика подойдёт больше для подчёркивания своего высокого статуса богатого человека перед другими людьми, чем для прямого своего назначения.